БОГ И ЧЕЛОВЕК!

« Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю». (Ис.44:24)
Господь Бог — Единый Творец всей необъятной Вселенной, которая простирается из конца в конец на миллиарды световых лет. И если Вселенная, все-таки, имеет где-то свои границы, то Бог, ее Создатель — Безграничный Бог, Всемогущий и Вездесущий — вся Вселенная покоится в Нем!  А это многие миллионы галактик, миллиарды небесных тел: кометы, планеты, метеориты, звезды, астероиды и прочее…, и все это крутится, вращается и с огромной скоростью движется в бесконечном пространстве. А точность вращения такова, что мы ежедневно сверяем свои часы с вращением земли вокруг своей оси и понимаем, что у этого часового механизма есть Создатель, Который около 10 тыс. лет назад запустил эти часы и они до сих пор исправно отсчитывают нам время.
Выезжайте за город подальше от больших городов или поднимитесь в горы и посмотрите на ночное небо — это завораживающее зрелище! Небо живое: оно дышит, движется, пульсирует, миллиарды мерцающих небесных тел светятся различными цветами, и все это вращается, движется по своим орбитам и с огромной скоростью летит в пространстве, никогда не сталкиваясь друг с другом. И это чудо мы можем наблюдать каждую ночь и восхищаться мудростью Создателя!
Написано: «Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны». (Рим.1:19,20).

Человек — венец творения

Но главное творение Божие, Его гордость и Слава — это не бескрайняя Вселенная, не шестикрылые Серафимы и огненные Херувимы, не Ангелы и Архангелы, а Человек — венец творения Божьего, созданный по образу и подобию Самого Творца! Написано: «…слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!» (Лук.2:14).
Вы только представьте, Адам и Ева — само совершенство, первозданная чистота и святость, образ и подобие Божие! Еще не знающие греха, не искушенные похотью и не испачканные ложью, в первозданной красоте и целомудренности, нагие и непосредственные находятся перед лицом Владыки всей Вселенной и в простоте общаются со своим Небесным Создателем!
Они не заискивают, не стыдятся, ни прячутся, просто и доверчиво покоятся в Его любви, наслаждаясь общением с Отцом Небесным, давшим им жизнь! О как бы нам, друзья, хотелось вернуться туда, в присутствие Отца после трудного земного пути, чтобы успокоиться у Его ног!

Человек — венец творения Божьего, имеющий совершенный дух, высокий разум, мощный творческий потенциал, чуткую душу и свободную волю помещен Творцом в физическое тело, которое для слаженного взаимодействия с природой, полностью соответствует химическому составу планеты Земля, на которой Господь определил ему существовать некоторое время! О чем мы читаем во 2 послании Коринфянам: «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище» (2.Кор.5:1-2)
И дальше: «Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, — ибо мы ходим верою, а не видением, —  … то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;  ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое». (2Кор.5:6-10)
Кто это водворившись в теле устранился от Господа?
Кто это желает лучше выйти из тела и водвориться у Господа?
Кто это живущий в нашем теле должен будет предстать пред судилище Христово и дать отчет за то, что он делал живя в теле, доброе или худое?
Это наш человеческий дух, и хотя он значительно пострадал при грехопадении, при покаянии, он Духом Святым снова возрождается к жизни, чтобы привести нас в Небесные обители Бога Духов всякой плоти! Написано: «… рожденное от Духа есть дух». (Иоан.3:6)
Рик Уорен пишет: «Говоря о «поклонении в духе», Иисус имел в виду не Святого Духа, а наш, человеческий дух. Будучи сотворённым по образу и подобию Божьему, вы являетесь духом, живущим в теле, и дух ваш создан так, чтобы общаться с Богом. Поклонение — это отклик нашего духа на голос Духа Божьего». Рик Уорен «Целеустремленная жизнь».
Да друзья, мы духи, на некоторое время помещенные в наши земные тела и когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный и вечный.

Бог — цель и смысл нашего существования

Давид пишет: «Только в Боге успокаивается душа моя: от Него спасение мое». (Пс.61:2). Только в Нем, в нашем Создателе открывается предназначение человека, цель и смысл нашего существования и не только здесь, на земле, но и в Вечности! А без Бога нет никакого смысла в нашем земном существовании и многих земных страданиях!
Без Бога человек деградирует, опускается на животный уровень: секс, еда и пойло — вот к чему, зачастую, сводится вся наша жизнь! Немецкий мыслитель, поэт и прозаик О. Брехт, пишет: «Бесполезной жизни стоит опасаться много больше, нежели смерти».
Только с приходом Господа в нашу жизнь, над нами зажигается свет, появляется цель, открывается смысл нашего земного существования и путь к небесному совершенству! «Вразумлю тебя, (говорит Господь) наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое над тобою». (Пс.31:8).

Слава Богу, мы не одни на этой планете, у нас есть Отец, давший нам жизнь и созидающий нас. «С небес призирает Господь, видит всех сынов человеческих; с престола, на котором восседает, Он призирает на всех, живущих на земле: Он создал сердца всех их и вникает во все дела их. (Пс.32:13-15).
Рождение на земле, в человеческом теле — это для каждого приходящего на землю духа, начало великого пути к совершенству! Возрастание до полного возраста Христова!  И этот путь, начавшись здесь на земле, будет иметь свое славное продолжение и в Вечности!
Человек — дух, сотворенный Богом духов всякой плоти для Славы Своей, а потому не отделим от Создателя! Он не может без Бога ни праведно жить, ни правильно развиваться, чтобы здесь на земле, достигнув определенного совершенства снова возвратиться в свои небесные обители, ибо все духовные сокровища и живые источники питающие его, сокрыты в Господе.
Давид, водимый Духом Святым, пишет чудесные слова: « Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны: насыщаются от тука дома Твоего, и из потока сладостей Твоих Ты напояешь их, ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет». (Пс.35:8-10).
Без Бога, мы немощные, слепые и глухие, плененные дьяволом, прозябаем во тьме греховной, обреченные на нищенское и бесславное существование!

Бог есть Свет и нет в Нем никакой тьмы!

Человек не имеющий близких отношений с Господом, не переживший личной встречи со Своим Спасителем, часто блуждает во тьме греховной как слепой и глухой Гиезий, слуга пророка Елисея!  Да и о фарисеях Господь говорит: оставьте их «…они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму». (Мтф.15:14).
К сожалению, и многие христиане ходят во тьме не зная своего Бога, не имея с Ним близких отношений, не слыша Его голоса, слепые и глухие — не имеющие откровений, ни водительства Божьего и никогда не приходившие в Его присутствие, похожие на Коринфян, которым Апостол Павел пишет: «… ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога». (1Кор.15:34)
А ведь мы: «… род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет». (1Пет.2:9)  
Это нам с вами Господь доверил служение примирения: «потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения». (2Кор.5:19)
Это нам, как священникам Бога Всевышнего, открыта дверь во святилище и даже более того, в Святое Святых — в присутствие Божие, куда мы входим с кровью Иисуса Христа ходатайствуя за всех погибающих, за всех нуждающихся в примирении с Богом, за родных и близких нам людей! Написано: « Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою». Евр.10:19,20).  Вот ведь как, возлюбленные!

Это нам доверено быть служителями «Иисуса Христа у язычников и [совершать] священнодействие благовествования Божия. (Рим.15:16)  Так и написано: совершать священнодействие!
Именно потому, друзья, мы в полном смысле этого слова «Царственное Священство», поставленное Господом в проломе за эту землю, за города и поселки, за погибающие души и потому должны ходить во свете! «Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа». (Мал.2:7)

Человек не может существовать автономно!

«Настоящая мерзость грехопадения — в провозглашении автономии человека от Бога! Она в отвержении Того, Кто приказывает сердцам биться, каждой клеточке их тел функционировать и выполнять свою работу, в отвержении Того, Кто дал им язык, которым они поносят Его! Настоящая мерзость выражается в любви к всевозможным удовольствиям, и в одновременной ненависти к Тому, Кто эти удовольствия сотворил». Т. Расулов Погоня за ветром Стр. 140.
Человек, созданный Богом, сотканный Его любовью, из Него исшедший, Им существующий и к Нему возвращающийся, конечно же, привязан к своему Божественному Центру всеми жизненно важными связями, и не может существовать автономно! Бог — это Тот кто дает нам жизнь и зажигает в нас огонь ответной любви!
Э. Тозер пишет: «Смысл человеческой жизни состоит в прославлении Бога и вечной радости пребывания в Нем». Бог создал нас для Своего удовольствия, и так сотворил нас, что, подобно Ему, мы способны, духовно общаясь, находить наслаждение в сладостном и загадочном взаимном растворении родственных душ. Бог предопределил нам видеть Его, и жить с Ним, и черпать жизненные силы в улыбке Его». Э.Тозер! Стремление к Богу.

В человеке нет своих автономных источников жизни, все источники в Боге! Он создан Богом и для Бога, а потому в Боге сокрыта вся его жизнь! Написано: «Видите ныне, что это Я, Я — и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей». (Втор.32:39)
От Бога благословения, охрана и защита. Он источник всех наших радостей, в Нем мир, любовь и благополучие! В Нем гарантия нашего спасения и жизни Вечной!
Все самые главные ценности жизни нашей — в Нем! «и до старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить [вас]; Я создал и буду носить, поддерживать и охранять вас». (Ис.46:4)
А потому, главная задача человека — непрестанно познавать Бога, чтобы возрастая в вере и благочестии, всеми силами прилепляться к источнику жизни и уподобившись сыну Божьему возвратиться в Небесные обители Отца!

Без Бога мы все нищие, слепые, глухие, больные и погибающие грешники!  И если мы с Господом не собираем, то мы расточаем! (Мтф.12:30)   Увлекаясь земными ценностями и удаляясь от Бога — мы теряем все, потихоньку деградируем, опускаемся в суету и погибаем в своих беззакониях, ибо возмездие за грех — смерть!
Можно, конечно, кое-как прожить и без Бога, в слезах и страданиях, немощах и болезнях, избиваемые дьяволом, мучимые силами зла, но куда будем возвращаться в конце земного пути?
Там Вечность, которая без Бога не предвещает ничего хорошего!
Родные, Бог создал нас не для страданий! Иисус пришел, «для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком». (Ин.10:10).
Только Бог зажигает в нашей жизни свет, открывает глаза и поднимает человека на новый уровень отношений и божественных ценностей, открывая его предназначение, цель и смысл жизни! «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии». (Рим.8:14).
«О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь». (Рим.11:33-36)

Заключение:

Как Вселенная: миллиарды небесных тел, удаленные друг от друга на миллиарды световых лет покоятся в Боге. Так и мы, дети Божьи не зависимо от конфессий, деноминаций, учений, понятий, доктрин и прочих заборов, которые разделили нас, лишили духовных сил и возможностей благовествовать миру — покоимся во Христе!
Ибо у Него: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас». (Еф.4:4-6)
Там, на Небесах у Него одна церковь, одна Невеста! И в Царстве Его соберутся все верные из всех конфессий и деноминаций, из всех времен и народов, все искренне любящие Господа, которые взяв свой крест, последовали за Ним тернистыми дорогами страданий!
Человечество — это живой космос, вращающийся вокруг своего Творца! Знают ли люди Своего Творца или не знают, жизнь их сокрыта в Боге! Он Тот, Кто дает жизнь и перед Кем они, однажды все предстанут и дадут отчет в том, что они делали живя в теле, доброе или худое!? (2Кор.5:10).
Написано: «Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли — для Господа живем; умираем ли — для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, — [всегда] Господни. Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми». (Рим.14:7-9)
Он центр не только Вселенной, Он центр всей нашей жизни, и горе нам, если это не так!  Ибо без Бога, без Лозы Живой, мы не можем ни жить, ни развиваться, ни плодоносить! «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего». (Иоан.15:5).
Вот так — ничего! Ни светить, ни солить, ни любить, не согревать, не творить добро и милость. Все это становится возможным только во Христе!
А потому, сказано: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам». (Мтф.6:33). Искать Царства — это, прежде всего, искать Царя, постоянно приближаясь к Нему в молитвах, общениях, прославлениях, Слове Божьем, постах и ночных бдениях стремясь постоянно пребывать в Его присутствии ибо в Нем жизнь! Да благословит нас Бог стремиться к Нему всем сердцем своим.

Все наши служения, пожертвования, труд и добрые дела — хороши, если они совершаются в Боге, по Его воле и для Его славы, но даже и они не должны закрывать собою Бога и отвлекать нас от основной задачи — познания Бога и постоянных поисков Его близости! Господь говорит: «Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений». (Ос.6:6).

Слово Божие постоянно призывает нас познавать Бога:
«Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию… (2Пет.1:3).
«…чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его». (Еф.1:17).
«… [ими] ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу. (2Кор.10:4,5).
«Ибо земля наполнится познанием славы Господа, как воды наполняют море». (Авв.2:14). Так поспешим же навстречу к Господу!

Что мешает нам приближаться к Богу и познавать Его?

Завеса!

Бог, в Котором покоится все Его творение, является центром Вселенной: «Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь». (Рим.11:36). И только человек, восстав против Бога, отступил от Своего Создателя, замкнулся на себя и сам стал богом, стал центром своего существования! С тех пор, его «Эго», его «Я» постоянно противостоит Богу.
Со своей стороны, Бог сделал все, чтобы открыть падшему творению путь к Его близости. Смертью Сына Своего на кресте Он разрушил невидимую завесу существовавшую между Ним и грешным человеком. Видимым образом это было совершено в Храме, когда завеса отделявшая святое святых, была не человеческими усилиями разорвана сверху донизу, открыв доступ всему грешному творению в присутствие Отца Небесного!
Но, к сожалению, в душе человека, также существует некая завеса, сотканная из грехов человеческой самости, которая не позволяет ему соединиться с Богом! Те, кто преодолели этот нелегкий путь в присутствие Божие, пишут о ней так:
«Это завеса нашей плотской, падшей природы, которая продолжает существовать в нас без осуждения, распятия и отвержения с нашей стороны. Это завеса из плотной ткани человеческой самости, которую мы по-настоящему не осознали, которой мы втайне стыдимся, но которую не возвели на крестный суд.
…Наше «Я» — это светонепроницаемая завеса, которая скрывает лице Божье от нас. Удалить ее можно только практическим путем, в духовной борьбе.
…Чтобы уничтожить эту завесу, требуется труд Божий, и тогда только мы сможем оказаться на свободе. Нам необходимо взять свой крест, чтобы он произвел свое действие внутри нас. Надобно вознести все преступления своего «я» на крест и осудить их.  Надо приготовиться к суровому испытанию, к суду Божьему, в некотором отношении похожему на тот, что претерпел наш Спаситель, когда принял страдание от Понтия Пилата». Э.Тозер, Стремление к Богу.

Разрушить завесу — это пройти путь от седьмой главы послания к Римлянам, где Апостол Павел пишет: «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим.7:22-24).
До послания к Галатам, где Павел говорит: «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос». (Гал.2:19,20)
Трудно сказать точно, сколько прошло лет, хотя измерять жизнь прожитыми годами едва-ли возможно? События в жизни Павла развивались так стремительно, что одного года его жизни, многим из нас хватило бы на весь век!
Но мы видим, как изменилась жизнь Павла! Из пленника закона греховного — он стал свободным гражданином Царства Небесного, предавшего свою жизнь Христу! «…уже не я живу — заявляет он , но живет во мне Христос»!
Вот и все, с Павлом покончено! Он умер! Его нет! В нем живет Христос, всемогущий и вездесущий Бог! А потому, все стало возможно и чудеса, и исцеления, и воскресение мертвых, и изгнание бесов!
В нем Бог, могущественный Спаситель мира! Который: «…отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою». (Кол.2:15).

Павел преодолел этот трудный путь в присутствие Божие, только потому, что имел горячее желание достигнуть Христа! Ради близости Божьей он все почел за сор: «Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа…
[Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе». (Фил.3:7-14).
Родные, какое рвение, какое самоотречение, какое стремление!
О если бы мы возлюбленные, имели такой неугасимый огонь в своих сердцах, то давно бы уже наслаждались общением с Господом, а не мучились в бесплодных сражениях со своей похотливой плотью!
О как мы ленивы и нерадивы, а потому с нашей стороны завеса еще не разорвана, не удалена! И Господь, до сих пор стучится в двери Своей невесты Церкви: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною». (Откр.3:20). Но мы не торопимся!

Другая причина мы не знаем своего Бога, а потому, боимся Его и не допускаем Его к себе близко! Павел пишет Коринфянам: «ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога». (1Кор.15:34). Потому и любить Его не можем!
Проверьте себя, что вы знаете о Спасителе? Чем можете поделиться?
Вот я неверующий человек — расскажите мне о Нем!
Я уверен, что многих из вас не хватит и на пять минут!

Еще, нас держит грех! Мы постоянно осознаем свое недостоинство!
Он Святой, а мы грешные и потому не торопимся в Его присутствие! Снова страх нам мешает выйти Ему навстречу, протянуть к Нему свои руки, довериться Ему!
«И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть». (Исх.20:19).
«Страшно впасть в руки Бога живаго!» (Евр.10:31).

Иисус приглашает Невесту в свадебное путешествие!
«Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною». (Лук.9:23)
Но мы опять, не торопимся: Мы не готовы следовать до конца. А вдруг, Он потребует от меня то, от чего я не смогу отказаться? Как от того, Богатого юноши?
Или скажет как Аврааму: принеси сына в жертву, возлюбленного своего…
А я не готов!

Да и себя мы не готовы отвергнуть, отвергнуть свою волю, сдать позиции!
Поднять руки и сдаться в плен! Полностью подчинившись Его воле! Доверив ему свой дом, семью, детей, имущество, средства, здоровье… А потому, стараемся сохранять безопасную дистанцию! Так скажем: дистанцируемся от Бога!
Тогда, о какой близости может быть речь?
Заметьте, как мы ведем себя с друзьями. Одних мы подпускаем к себе близко, а для других у нас есть границы, потому что, мы их еще мало знаем, или они не внушают нам доверия!  Согласитесь, сильнее всего нас ранят те, кому мы открыли свое сердце, доверили сокровенное, а потому мы не спешим стирать границы! Нас в мире слишком много обманывали!

Мы и с Богом ведем себя так же! Мы невеста Христа, заключили с Ним завет веры, дали обещание доброй совести, вроде как и любим нашего Небесного Жениха, но довериться до конца, открыться и взяв свой крест последовать за Ним — не спешим!
Приглядываемся к Нему, как Он поступит с нами в той или иной ситуации, что от Него можно ожидать в дальнейшем? Да и вообще, многих больше интересует Его благословения, нежели Он Сам!
То есть существует некая невидимая граница, за которую невеста боится допустить Жениха! Но со временем доверие растет и граница должна исчезнуть!

Если вы уверовали год, два, ну даже три — то это нормально! Но если вы верующие уже более 10 лет и все еще строго охраняете границу, не доверяя Богу держите дистанцию. То это не нормальные отношения!
Господь, Он не вероломный Бог! Он не ломится в нашу жизнь! Он терпеливо стучится в двери нашего сердца и ждет, когда Невеста откроется Ему навстречу! «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною». (Откр.3:20). Эти слова обращены к церкви!
Поскольку двери заперты со стороны невесты, то ей и принадлежит инициатива открыть их! Именно невеста или жена открывается для мужа и приглашает его на ту глубину отношений, которую она желает иметь! И это даже не секс, это отношения глубочайшей любви и доверия, когда оба становятся одной плотью! Это единство не только плотское, но и душевное и духовное!
А мы знаем, что брак — это прообраз Христа и церкви! «Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви» (Еф.5:32) — пишет Павел!

Слиться со Христом, довериться, сдаться в Его руки нам мешает завеса нашей души — наше «Эго», наше самостное «Я» — это и есть тот «ветхий человек», который нуждается в кресте, нуждается в сораспятии!  Ибо он не поддается воспитанию: «…зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха». (Рим.6:6,7).
А потому, «кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня» (Мтф.10:38) — говорит Господь!
Взять свой крест — это добровольно согласиться на страдания, на искушения, испытания, войти в огненную печь на переплавку и пройдя долинами плача и смертной тени, наконец, войти в присутствие Божие! Это цена, которую платит каждый пилигрим, кто ищет близости Божьей! И другой дороги нет, поскольку наш «ветхий человек» добровольно власть не отдаст!

Все, в ком любовь Христа зажгла ответный огонь, кто доверившись Господу взял свой крест устремился за Своим Небесным Женихом, претерпевают удивительное преображение! День за днем приближаясь к Нему — источнику чистоты, святости, любви, милосердия, кротости и смирения, не возможно оставаться прежним и не преображаться в Его образ!
Он источник жизни и в Его присутствии все системы человеческого существа начинают работать слаженно и плодотворно! Нескончаемый поток Его благодати постоянно омывает и укрепляет пилигримов, и не смотря на огненные искушения, каждый из нас может сказать: «Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе». (Фил.4:13).
Ну, а «ветхий человек», он каждый день предается смерти: «Разорвать завесу — значит пораниться, нанести себе ущерб и пролить кровь. И если бы это было как-то иначе, то из креста выхолащивался бы крест, из смерти — смерть. Смерть никогда не была развлечением. Прорыв сквозь дорогую и нежную ткань, из которой соткана наша жизнь, не может не доставить глубокой боли. Однако это именно то, что крест совершил со Христом, а также то, что этот крест должен совершить с каждым человеком, чтобы освободить его». Э. Тозер. Стремление к Богу.

Что приближает нас к Господу?

1. Познание Господа. «Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию». (2Пет.1:3)
«Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога. Все уклонились, сделались равно непотребными». (Пс.52:3,4)
«чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его». Еф.1:17
2. Общение с Ним. «к Тебе прилепилась душа моя; десница Твоя поддерживает меня». (Пс.62:9)
3. Размышления о Нем. «Как туком и елеем насыщается душа моя, и радостным гласом восхваляют Тебя уста мои, когда я вспоминаю о Тебе на постели моей, размышляю о Тебе в [ночные] стражи». (Пс.62:6,7)
4. Прославление и восхищение Господом!  «И я буду славить Тебя на псалтири, Твою истину, Боже мой; буду воспевать Тебя на гуслях, Святый Израилев! Радуются уста мои, когда я пою Тебе, и душа моя, которую Ты избавил». (Пс.70:22,23)
5. Откровения (получать, сохранять, делиться)
«Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих». (Рим.8:19).
«Благословлю Господа, вразумившего меня; даже и ночью учит меня внутренность моя». (Пс.15:7)
6. Молитвы и моления. « Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков». (1Тим.2:1)
« Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых». (Еф.6:18)
7. Посты, ночные бдения и нахождение в Его присутствии. « На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей?» (Авв.2:1)
«Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра». (Ис.26:9)
8. Уединения с Богом, пребывание с Ним в духе. (ретрит — время посвящённое духовной практике)
9. Очищение себя и прежних грехов своих. «Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист». (1Иоан.3:2,3)
«А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. (2Пет.1:9)
10. Оставление плотских помышлений. «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут». (Рим.8:5-8)
11. Чистота мыслей и намерений. (меркантильные, суетливые, пошлые, злые, гордые, осуждающие, превозносящие, завистливые, жадные…) «ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу». (2Кор.10:5)
12. Чистота сердца — источника всего, что исходит от нас! «Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни». (Прит.4:23)
13. Упражнение в благочестии, в вере, любви и милосердии. «Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии». (Тим.4:7).
«Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости». (1Тим.6:11).
14. Упражнение в добродетели. Лестница Петра! «то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь». (2Пет.1:5-7)
15. Освящение — отделение себя от мира для Господа! «но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят. (1Пет.1:15,16)
16. Страдания, проблемы, болезни и немощи! (не убегать ) «Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу». (2Кор.4:17).
Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас». (Рим.8:18)
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас,
силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время.
О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений,
дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа». (1Пет.1:3-7)
17. Посвящение себя Господу!
Постоянно, каждый свой день и каждый час посвящайте Господу, доколе вся ваша жизнь не будет сосредоточена в Его руках!
18. Приближать нас к Господу могут также служения, если мы исполняем их по воле Божьей, честно, добросовестно и для славы Божьей. «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?» (Иоан.5:44)
19. А также добрые дела, которые совершаются нами во славу Господа! «Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога». (1Кор.4:5)

Да благословит вас, дорогие друзья искать Его и приближаться к Нему в каждом дне!    Олег ЗАМУРУЕВ

 




Поделиться с друзьями: 

Оставить комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.